Любимая детская деятельность в летний период — строительство из песка. Малыши I группы с большим удовольствием занимаются этим видом деятельности. В ход идёт всё: пластмассовые ведёрочки, совки, лопатки и формочки, небольшие игрушки, различные дощечки, фанерные трафареты, веточки, цветочки и многое другое.
Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом К. Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д., а потом разрушать и снова строить.
В один из тёплых июньских дней мы решили с малышами соорудить в нашей песочнице «песочную фантазию». Детям было предложено по желанию вылепить то, что они хотят.
Предлагать дважды не пришлось. Малыши сразу принялись за дело. Кто рисовал палочкой рисунки на песке, кто лепил «куличики», ребята постарше пытались строить постройки. Работа кипела, а вот что у нас получилось – посмотрите сами!
Воспитатель: Даниленко Н.М.