Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4»
Дубенский р-н,
п. Гвардейский,
ул. Молодёжная, д.11
8 (48732) 3-26-68
г. Щекино,
ул. Пионерская, д. 4б
8 (48751) 5-92-18, 5-87-76
п. Чернь,
ул. Свободная, д. 123
8 (48756) 2-15-46
п. Дубна,
ул. Первомайская, д. 41,
8 (48732) 2-24-57
п. Ленинский,
ул. Ленина, д. 9
8 (4872) 72-50-23, 72-50-24, 72-50-28
п. Тёплое,
пер. Коммунальный, д. 8
8 (48755) 2-15-86
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ 8 (48732) 3-26-68 - п. Гвардейский, 8 (48751) 5-87-76 - г. Щекино. УЧРЕЖДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (скайп). С декабря 2019 года в ГУ ТО СРЦН № 4 функционирует полустационарное отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Телефон для записи: 8(48751) 5-87-76 и по электронной почте: Polystacionar.shekino@tularegion.org

Полустационарное отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Заведующий отделением: Швец Наталия Ивановна

Окончила: ТГПИ им Л.Н.Толстого

Специальность: учитель общетехнических дисциплин

Режим работы:  с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00)

Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

График приёма граждан по личным вопросам: каждая среда месяца с 14.00 до 17.00

Рабочий телефон: 8(48751) 5-87-76

Сотовый телефон: 8-905-116-64-94

Электронная почта: Poiystacionar.shekino@tularegion.org

Карта доступности объекта (ссылка)

Адрес: Тульская область, г. Щёкино, ул. Пионерская, д.4б

Проезд: маршрутное такси №2, №105, №5 — остановка Народный суд, ул. Пионерская

 

Полустационарное отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует с декабря 2019 года.

Отделение могут посещать дети с ОВЗ от 3 до 17 лет. Из детей формируются группы кратковременного пребывания (время пребывания до 4 часов). С детьми занимаются воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог и логопед. Проводятся индивидуальные и групповые занятия, практикуется домашнее визитирование к детям, которые не имеют возможности посещать занятия в отделении. Для детей младше 3-х летнего возраста, имеющих нарушения развития, работает кабинет ранней помощи. Сроки реабилитации составляют от 3 до 6 месяцев.

Цель деятельности отделения:

Социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Задачи:

  • оказание различных видов социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, срочных социальных услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • изучение проблем и потребностей семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации;
  • реализация программ ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям);
  • профилактика обстоятельств, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании;
  • организация отдыха и оздоровления;
  • оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья;
  • повышение квалификации сотрудников отделения.

Направления деятельности:

   — изучение проблем и потребностей семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

— формирование базы данных этих семей;

— социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами, семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— разработка на основании индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой ФГУ МСЭ, индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

— поэтапная реализация индивидуальных программ;

— организация досуга в зависимости от возраста и состояния здоровья;

— обучение навыкам самообслуживания, поведения, самоконтроля, общения;

— работа с родителями в целях реализации преемственности реабилитационных мероприятий и адаптации несовершеннолетних;

— оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по вопросам предоставления им льгот и преимуществ.