Заведующий отделением: Баранова Наталья Александровна
Окончила: НОУ «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,
Специальность: менеджмент
Режим работы: с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00)
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
выходные дни: суббота, воскресенье
График приёма граждан по личным вопросам: каждая среда месяца с 14.00 до 17.00
Рабочий телефон: 8 (48751) 5-87-76
Электронная почта: osso@tularegion.org
Карта доступности объекта (ссылка)
Адрес: Тульская область, г. Щекино, ул. Пионерская, д. 4б
Проезд: маршрутное такси №2, №105, №5 — остановка Народный суд, ул. Пионерская
Цель деятельности отделения:
предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи остронуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
Задачи:
- оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи несовершеннолетним и их родителям (иным законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, в том числе экстренной социально-психологической помощи по телефону «Горячая линия»;
- содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигшим возраста двадцати трех лет, опекунам, попечителям и иным законным представителям несовершеннолетних.
Направления деятельности:
- обследования условий жизнедеятельности гражданина, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий;
- содействие в обеспечении наборами продуктов;
- содействие в обеспечении одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
- содействие в получении временного жилого помещения;
- содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- оказание экстренной социально-психологической помощи по телефону «горячая линия»;
- консультирование по вопросам социального обслуживания семей с детьми, содействие в решении их проблем;
- формирование «банка данных» семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация мероприятий по привлечению средств для оказания помощи семьям с детьми, нуждающимся в социальной поддержке (благотворительные акции, обращения на предприятия, в благотворительные фонды и др.);
- осуществление межведомственного взаимодействия при организации социального обслуживания, в том числе в электронном виде;
- участие в организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних из семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
- организация благотворительных мероприятий, участие в организации культурно — досуговых мероприятий с детьми и их родителями;
- организация экстренных и плановых выездов в отдаленные населенные пункты с целью оказания социальной помощи, нуждающимся в социальной поддержке.