Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4»
п. Гвардейский, ул. Молодёжная, д.11 тел. 8 (48732) 3-26-68
г. Щекино, ул. Пионерская, д. 4б тел. 8 (48751) 5-92-18
п. Чернь, ул. Советская, д. 21 тел. 8 (48756) 2-15-46
п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41 тел. 8 (48732) 2-24-57
г. Щекино, ул. Колоскова д.14 тел. 8 (4872) 26-80-07
п. Тёплое, пер. Коммунальный, д 8 тел . 8 (48755) 2-15-86
д. Долматово, ул. Юбилейная зд. 4 тел. 8 (48756) 2-45-14
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ 8 (48732) 3-26-68 - п. Гвардейский, 8 (48751) 5-87-76 - г. Щекино. УЧРЕЖДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (скайп). Номер телефона для заказа социального такси 8 800 200 52 26. Номер телефона единой справочно-консультативной службы отдела социально защиты населения по городу Туле 8 800 700 47 04

Детский телефон доверия

17 мая воспитанникам стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних (п.Гвардейский) социальный педагог Сагитова Г.Ш., педагог-психолог Маркова Д.П. и педагог-организатор Свириков А.В. рассказали о детском телефоне доверия.

Ежегодно в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Инициатива создать такой особый праздник принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, официально признанному Комитетом по правам ребенка в ООН. В данное сообщество входят 150 стран мира, в том числе и Россия, которая присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия в 2009 году.  Зачем существует День детского телефона доверия? Все просто, главной его целью является распространение информации о работе данной службы. Это очень важная миссия, так как, к сожалению, далеко не все дети и взрослые знают о существовании такой помощи.

Интересна история возникновения Телефона доверия. 110 лет назад, весной 1906 года в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена ночью разбудил телефонный звонок. На другом конце провода просили: «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация». Уоррен ответил: «Завтра церковь открыта с утра». А утром святой отец узнал, что звонивший погиб. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Вскоре он организовал лигу «Спасите жизнь», где оказывали моральную и психологическую помощь по телефону.

Однако практика показала, что не только взрослые, но и дети нуждаются в подобной помощи, что у детей есть свои проблемы, и их немало.  Поэтому со временем стали возникать разрозненные службы телефонного консультирования, которые оказывали психологическую помощь и поддержку по телефону детям и подросткам.

В России службы экстренной психологической помощи детям по телефону впервые появились в конце 80-х годов. Но активно за создание горячей линии для детей взялись в 2007 году, когда при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия. В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. При звонке на этот номер в любом населенном пункте РФ со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которые оказывают специалисты действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

В нашей стране работает свыше 280 служб общероссийского номера детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более миллиона звонков.

Воспитанники получили небольшие памятки, где был написан номер детского телефона доверия, а также говорилось о том, что детский телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

И в завершение беседы дети усвоили главное: очень важно не отвлекать психологов единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами, так как когда кто-то баловством занимает телефонную линию, другой очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

Педагог-психолог: Маркова Д.П.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять