Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4»
п. Гвардейский, ул. Молодёжная, д.11 тел. 8 (48732) 3-26-68
г. Щекино, ул. Пионерская, д. 4б тел. 8 (48751) 5-92-18
п. Чернь, ул. Советская, д. 21 тел. 8 (48756) 2-15-46
п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41 тел. 8 (48732) 2-24-57
г. Щекино, ул. Колоскова д.14 тел. 8 (4872) 26-80-07
п. Тёплое, пер. Коммунальный, д 8 тел . 8 (48755) 2-15-86
д. Долматово, ул. Юбилейная зд. 4 тел. 8 (48756) 2-45-14
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ 8 (48732) 3-26-68 - п. Гвардейский, 8 (48751) 5-87-76 - г. Щекино. УЧРЕЖДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (скайп). Номер телефона для заказа социального такси 8 800 200 52 26. Номер телефона единой справочно-консультативной службы отдела социально защиты населения по городу Туле 8 800 700 47 04

Элементы телесно-ориентированной терапии в практике педагога-психолога

Элементы телесно-ориентированной терапии в практике педагога-психолога

Уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Работы многих ученых исследователей, например, В.М.Бехтерева, А.Н.Леонтьева, А.Р.Лурия, доказали влияние сформированности тела на уровень развития высших психических функций и речи. Следовательно, развивающая работа с детьми может строиться от движения к мышлению. Именно двигательные методы должны лежать в основе начальных этапов развивающего и формирующего процессов.

Воздействие на двигательную функцию организма даёт свой эффект и на уровне эмоциональной и интеллектуальной сфер. Это в очередной раз доказывает базовое значение моторного развития для созревания других психических функций.

На этом основании с воспитанниками стационарного отделения социальной реабилитации несовершеннолетних (п. Гвардейский) проводятся занятия с элементами телесно-ориентированной терапии.

Упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, реализуемые в игровой форме, выполняют комплексную функцию в развитии ребёнка. Они не только повышают потенциальный энергетический уровень, но и обогащают знания ребёнка о собственном теле, развивают внимание, интеллект, мышление, память, произвольность, успокаивают и уравновешивают психику.

Педагог-психолог: Маркова Д. П.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять