Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4»
Дубенский р-н,
п. Гвардейский,
ул. Молодёжная, д.11
8 (48732) 3-26-68
г. Щекино,
ул. Пионерская, д. 4б
8 (48751) 5-92-18, 5-87-76
п. Чернь,
ул. Свободная, д. 123
8 (48756) 2-15-46
п. Дубна,
ул. Первомайская, д. 41,
8 (48732) 2-24-57
п. Ленинский,
ул. Ленина, д. 9
8 (4872) 72-50-23, 72-50-24, 72-50-28
п. Тёплое,
пер. Коммунальный, д. 8
8 (48755) 2-15-86
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ 8 (48732) 3-26-68 - п. Гвардейский, 8 (48751) 5-87-76 - г. Щекино. УЧРЕЖДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (скайп). С декабря 2019 года в ГУ ТО СРЦН № 4 функционирует полустационарное отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Телефон для записи: 8(48751) 5-87-76 и по электронной почте: Polystacionar.shekino@tularegion.org

Акция #МыВсегдаНаСвязи

В рамках 10-летия Детского телефона доверия стартовала акция #МыВсегдаНаСвязи.

Воспитатели стационарного отделения реабилитации несовершеннолетних (г. Щекино) Харькова Н.А. и Воронцова А.В. вместе с воспитанниками к старту акции #Мы Всегда На Связи подготовили свой социальный видеоролик «Детский телефон доверия», который разместили на официальной странице учреждения в твиттере. Провели выставку рисунков, познавательную гостиную «Листок календаря», посвященную 10-летию Детского телефона доверия. А участники клуба «В гостях у сказки» подготовили сказочное представление «Телефон доверия».

Цель акции: создание поддерживающего пространства для семей по месту жительства, предупреждение жесткого обращения в семьях с детьми в период самоизоляции, раннее выявление конфликтных ситуаций и снятия психоэмоционального напряжения.

Целевая группа: несовершеннолетние и семьи с детьми, находящиеся в социально опасном положении.

Период реализации: с 17 мая по 31 августа 2020 года.

Организаторы и исполнители: государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Тульской области (социально-реабилитационные центры, комплексные центры социального обслуживания населения).

Основные компоненты акции:

  1. В учреждении формируется группа специалистов, в состав которой входят социальные педагоги, педагоги-психологи, специалисты по социальной работе, специалисты по работе с семьей и др. За каждой семьей целевой группы акции закрепляется куратор.
  2. Куратор организует дистанционные формы взаимодействия с семьей посредством телефонной или видеоконференцсвязи или создает онлайн-сообщество в социальной сети с детьми и родителями.

Куратор не реже чем 1 раз в две недели осуществляет мониторинг ситуации в семье, включая основные показатели состояния детей и родителей (жизнеобеспечение (занятость родителей, материальное положение семьи др.); организация быта (условия жизни ребенка в семье в период ограничительных мероприятий, связанных с распространением коронавирусной инфекции); психоэмоциальное состояние (депрессии, суицидальные мысли и др.); физическое здоровье (занятия спортом, наличие симптомов ОРВИ); образование и досуг (дистанционное обучение, дополнительное образование, онлайн-мероприятия и др.). Определяет проблемные зоны семьи. Результаты мониторинга фиксируются в соответствующем журнале.

  1. Куратор организует оказание семье срочной социальной помощи (при необходимости) и (или) совместно с детьми и родителями составляет и реализует план мероприятий («дорожную карту») по решению выявленных проблем с привлечением других специалистов и служб.
  2. В учреждении еженедельно подводятся промежуточные итоги акции (количественные и качественные показатели). Информация о проведении акции размещается на сайте учреждения и в средствах массовой информации

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *